Beauty-индустрия. Новая реальность год спустя
Beauty-индустрия. Новая реальность год спустя
Дата создания
30.10.2023
Просмотров
313
Beauty-индустрия. Новая реальность год спустя
Дата создания
30.10.2023

Весной прошлого года начали радикально меняться условия игры: все, везде и сразу индустрия красоты не стала исключением — в ней тоже не обошлось без непредвиденных обстоятельств и непростых решений. Сегодня, когда прошел уже год, можно подвести первые итоги и даже отметить первые успехи.
Имидж-студия Sebastian Professional приобрела репутацию передового салона задолго до эпохи перемен и далеко за пределами Сибири. Несмотря на тектонические сдвиги в мире, останавливаться на достигнутом она не планирует. О новых реалиях и перспективах салонной индустрии мы поговорили с операционным директором Sebas-tian Миленой Шуваевой.
— Милена, насколько сильно затронули прошлогодние события beauty-индустрию?
— Очень сильно. Настоящим потрясением стал уход международных салонных брендов. Эти компании годами определяли направление развития всей сферы красоты в России и мире. Вместе с ними ушла целая эпоха.
— Как в этой сфере работает импортозамещение?
— Нужно понимать, что бренд для профессионального салона - это не просто поставщик косметики. Это и отлаженная система обучения и роста мастеров, и большое профессиональное комьюнити. Все нужно было пересобирать заново.
Что касается самой косметики, то на стороне международных концернов десятки лет опыта - годы исследований, проб, ошибок, инсайтов. Да, сейчас много российских разработок, но им нужно время, чтобы выйти на высокий уровень качества.
— Какие изменения пришлось внести в бизнес-модель Sebastian?
— Наша бизнес-модель очень привязана к ценностям, которые мы транслируем, — безопасность и забота о клиенте. Поэтому мы даже не рассматривали вариант серого импорта. Нам нужно было только официальное сотрудничество и только проверенные марки. К счастью, на рынке остались бренды, удовлетворяющие нашему запросу. Больше того, именно сейчас нам удалось, наконец, реализовать концепцию салона-мультибренда, которая напрашивалась давно, но раньше не вписывалась в ограничения эксклюзивного контракта.
— Сотрудничеством с какими брендами сегодня вы гордитесь?
— Основным брендом для нас стал L'oreal с его качественной продукцией, отлаженной системой обучения и армией поклонников.Большая честь для нас подписание контракта с Balmain - премиальным французским брендом. Ни одна красная дорожка в мире не обходится без стилистов Balmain, и теперь мы часть этой культуры. В Sebastian будет доступна продукция и салонные сервисы этого бренда. Это очень много значит для нас, поскольку представлять Balmain могут только салоны с безупречной репутацией и подтвержденными достижениями. Еще одна важная для нас новинка — бренд Tokio Inkarami. У нас будет представлена их уникальная система глубокого восстановления волос - в части ухода азиатские бренды опережают не только рынок, но и время.
Наша бизнес-модель очень привязана ценностям, которые мы транслируем — безопасность и забота о клиенте.